Подобрать шины или диски по размерам - зайдите в соответствующий раздел и примените фильтр "подбор по параметрам".
Штампованные диски вы можете наблюдать в любой части своего города на более старых моделях. На современных иномарках такие диски вряд-ли можно встретить. Они отличаются от других дисков своей довольно простой и непритязательной конструкцией. Обычно, это два круга стали, которые соединены между собой круговыми точками болтов.
Если говорить об их преимуществах, то можно гордо отметить их прочность. При каких-либо повреждениях или больших нагрузках ДТП, штампованный диск не треснет и не сломается вовсе, наоборот, он всего лишь потеряет свою изначальную круглую форму, превратившись в нечто изогнутое, однако, один визит в автосалон и вы снова сможете наслаждаться поездкой. Именно эта прочная функция, идеально помогает при попадании в ДТП, если вы получите сильный удар, то именно штампованные диски переймут на себя часть всего удара.
К тому же, ещё одним преимуществом является цена. Как вы уже, наверное, поняли, если сравнивать с коваными или литиевыми дисками, то именно штампованные станут для вас идеальным выгодным вариантом, так как они являются в несколько раз дешевле из-за своего довольно простого вида.
Конечно же, здесь трудно обойтись без упоминания о недостатках, ведь именно у этой модели дисков значительно большой вес, который влияет на всю работу автомобиля. То есть, именно от них зависит скорость, при помощи которой ваша машина будет разгоняться, а из-за большого веса, разгон будет низкий и ехать вы будете медленнее чем будь у вас литые или кованые диски.
Не стоит забывать о том, что штампованные диски быстрее подвергаются ржавчине, что выглядит очень неприятно и некрасиво и может испортить любой внешний вид автомобиля, да и если ржавчина будет появляться внутри, то со временем диск начнет разрушаться.
Наверное, стоит упомянуть о последнем маленьком несовершенстве, а именно:если вас волнует то, как выглядит ваша машина, от колёс до окон, то здесь штампованные диски сыграют с вами злую шутку, так как выглядят они очень непритязательно, да и если сказать честно, несовременно.
Если вы не знаете как правильно подобрать штампованные диски, то мы советуем вам воспользоваться теми, которые выкрашены эмалью из порошка. Именно эта модель будет служить вам дольше чем остальные, так как она меньше всех подвергнута различным окислениям и появлению ржавчины, а следовательно и разрушению. Не забудьте проследить, что на поверхности не было ни одной царапины или других повреждений, ведь это говорит о непорядочности сервиса и недолговечности самих дисков.
Сегодня мы рассказали вам о всех особенностях штампованных дисках и об их преимуществах и недостатках. Конечно, они обойдутся вам гораздо дешевле, да и чинить их тоже не составит труда, однако если говорить о скорости поездки самого автомобиля, то здесь вам придётся позабыть о скоростных поездках куда-либо, но впрочем, если вас это вполне устраивает, то тогда штампованные диски - это довольно хороший и выгодный вариант для спокойного автолюбителя.
Всем автолюбителям известно, что как и другим любым частям автомобиля, дискам на колёсах необходим особый уход.
Чаще всего, их обновление происходит в автосалоне, и там вам могут предложить следующие нижеперечисленные услуги, которые помогут выглядеть дискам красиво, словно в первый раз.
Итак, если вы приедете в автосервис, то вам предложат:
Для чего нужна каждая из этих услуг и чем они полезны для самих дисков автомобиля?
Со временем, краска на дисках может слезать и изнашиваться. Появляются непривлекательные мелкие царапинки, различные сколы и многое другое, что довольно неприятно наблюдать самому водителю.
Любителям авто известно, что диски являются недешевым удовольствием и покупать их так часто как хотелось бы, вряд-ли удастся, к тому же, это будет явно невыгодно.
Именно поэтому, все водители прибегают к довольно удобной процедуре, которая производится в любых автосалонах, а именно-к покраске дисков. Покраска осуществляется с помощью специального пистолета. Перед процедурой диск нужно будет тщательно отполировать, устранить различные неровности, а затем, приступить к самой покраске. Наконец, готовый диск покрывают лаком, для того, чтобы водители ещё долго могли эксплуатировать автомобиль на дорогах.
Реставрация дисков-это подробная процедура устранения всех несовершенств литых дисков.
Сначала из них извлекается резина, поверхность тщательно очищается от грязи и мусора, а затем, следует устранение различных глубоких вмятин и больших разрывов при помощи аргонной сварки.
Если же, диск был слегка погнут, то в таком случае, применяется специальный станок, который выравнивает поверхность и полностью устраняет деформацию.
Следующим шагом является полная шлифовка диска, что делает его блестящим и гладким, а затем производится очистка с помощью наждачной бумаги. Только после всех произведённых этапов, наносится краска.
Шлифованные диски выглядят безукоризненно и благородно, но со временем, любая поверхность изнашивается и вследствие чего, диски уже не выглядят так привлекательно как в первый раз, поэтому на помощь приходит алмазная проточка, которая также выполняется в любом автосервисе. Что же она из себя представляет и почему так популярна среди автолюбителей?
Начнём с того, что алмазная проточка выполняется с помощью специального станка с электронными параметрами, которые помогают выполнить процедуру четко и без изъянов.
Все царапины и сколы мгновенно исчезают, как будто их и не было, то есть, сама процедура состоит в том, чтобы срезать внешний поврежденный слой с помощью алмазного резца.
С его помощью, поверхность ваших дисков снова становится идеально гладкой и блестящей, что несомненно, не может не радовать любого автовладельца.
Мы советуем вам посещать автосалон ежемесячно и обновлять диски своего авто для благоприятного и ухоженного внешнего вида.
В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в январе-мае 2015 года на долю дизельных легковых автомобилей пришлось лишь 6,8% российского рынка. В прошлом году на долю дизельных машин приходилось 7,6% от общего объема продаж. Отметим, что во многих странах Западной Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка.
Это запись из нашего блога. Будет полезна и посетителям нашего сайта. (приносим извинения за не очень качественные рисунки - схемы).
Рассмотрим классический пример перестановки колёс на автомобиле после пробега 5-10 тыс.км.
Для облегчения равномерного износа шин в процессе эксплуатации рекомендуется переставлять колёса автомобиля в следующем порядке:
Шаг 1: снять правое заднее колесо и вместо него установить запасное; правое заднее колесо установить вместо переднего левого, а его в свою очередь-вместо заднего.
Шаг 2: левое заднее колесо переставить на место переднего правого, которое сделать запасным.
Затяжка гаек(шпилек) крепления колеса недопустима выше усилия 7 кгс/см2, что бы исключить деформацию колёсного диска, что увеличивает износ шины.
Далее рассмотрим пример перестановки колёс для переднеприводных автомобилей, а так же колёс с шинами с направленным рисунком протектора. Да, ещё есть такие автомобили, у которых на осях разные по размеру колёса.
Перестановка колёс на автомобиле (только 4 колеса, без запасного). рис. Схема А:
Для переднеприводного автомобиля соблюдайте следующий порядок перестановки:
· заднее правое на место переднего левого
· переднее правое на место заднего правого
· заднее левое на место переднего правого
· переднее левое на место заднего левого
Схема А
или воспользуйтесь таким порядком перестановки рис. Схема Б:
· заднее левое на место переднего правого
· переднее правое на место заднего левого
· заднее правое на место переднего левого
· переднее левое на место заднего правого
Схема Б
При перестановке направленных шин на автомобиле следует руководствоваться схемой В со следующим порядком перестановки колёс Схема В:
Схема В
В случаях, установки на ваш автомобиль, ненаправленных шин и разного размера (диаметра) на задних и передних осях, то следует придерживаться следующей схемы Г перестановки колёс:
Схема Г
Для заднеприводных и полноприводных автомобилей перестановку колёс следует производить согласно схеме Б или схеме Е
Схема Б
Схема Е
При перестановке комплекта 5 колёс (имеется в виду использование запасного колеса), следует придерживаться следующего порядка (эти схемы не применяются в том случае, когда используются шины с направленным протектором):
Рекомендуется запасное колесо устанавливать на правую заднюю ось автомобиля в первый раз и при каждой последующей перестановке. То колесо, которое должно оказаться на месте правого заднего, используйте в качестве запасного колеса.
Для полноприводных автомобилей рекомендовано устанавливать запасное колесо вместо колеса с самой изношенной шиной, для улучшения управляемости автомобиля. В последующем это колесо (запаску) переустанавливайте на остальные три оси последовательно.